Место работы: Город: Хабаровск
 Район: Центральный
 Условия работы: Образование: среднеспециальное
 График работы: полный рабочий день
 Опыт работы: от 1 года
 В чем заключается работа: Подбор требуемого персонала, организация подготовки, расстановка кадров. 
 Подробное описание вакансии: Требования :
 Опыт ведения телефонных переговоров, навыки коммуникации и делового общения с людьми (или желание приобрести таковые), грамотная речь, опытный пользователь ПК, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, желание и умение легко и быстро обучаться, (возможно без опыта работы). 
 Обязанности: 
 - Приём и учёт соискателей на различные вакансии 
 - Проведение собеседований 
 - Ведение кадрового делопроизводства 
 - Развитие персонала 
 - Ведение статистики, документооборот (договора, первичные документы, отчёты, заявки) 
 - Организация труда 
 - Планирование и информационная подготовка рабочего дня 
 - Работа с корреспонденцией
 Дополнительная
 информация: Условия работы: 
 Офис в центре, пятидневка с 9. 00 до 18. 00, бесплатная корпоративная подготовка по профилю работы, обмен опытом с ведущими специалистами, корпоративный отдых, официальное оформление. Возможность индивидуального графика оговаривается на собеседовании. Размер оплаты определяется и оговаривается по результатам собеседования. 
 Деятельность компании: Деятельнос тькомпании: исследование и мониторинг рынка ДВ, работа с рекламными агентствами, проведение переговоров, заключение договоров и сделок с оптовыми клиентами, статистический учёт, маркетинговые исследования рынка. 
 Контакты: Организаци я:Центр развития бизнеса
 Персона для контактов: Анастасия Андреевна
 Телефон: 94-04-65, 20-24-63
 ICQ: 360230271
 Эл. почта: bbbiznes@gmail. com BuyReklama.ru
                                        
| Вакантная должность: | Требуется сотрудник с опытом кадровой работы | 
| Профессиональная область:: | Кадры, Управление персоналом, Тренинги | 
| Специальность:: | Любые профессии | 
| Зарплата:: | 0,00 | 
| Компания работодатель: | Центр развития бизнеса |